Для кого и для чего...

Блог создан учителем английского языка Шпилевой Ириной Юрьевной для осуществления дистанционной поддержки при обучении английскому языку учащихся и их родителей

воскресенье, 7 апреля 2019 г.

Задание на среду 10 апреля

Повторить образование и употребление present Perfect and Present perfect Continuous
Подготовиться к самостоятельной

17.1 Том читает книгу. Он читает 2 часа и прочел 53 страницы.
17.2 Линда из Австрии.Сейчас она путешествует по (round) Европе. Она путешествует уже три месяца. Линда посетила 6 стран.
17.3 Джимми - чемпион по теннису.Он играет в теннис с 8 лет. Он выиграл три чемпионата.
17.4 Сколько времени ты ждешь?
17.5 Сколько английских книг ты прочитал?
17.6 Сколько раз ты играл в футбол в этом году?
17.7 Посмотри! Кто-то разбил окно.
17.8 Извини, я опоздал. Ничего, я ждал недолго( я не ждал долго)
17.9 Привет! Я мыл окна. До сих пор я вымыл 5 из них. Еще оста­лось 2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий